четверг, 27 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на блог

Дорогой читатель!
Ты сейчас находишься на моем блоге, где я хочу поделиться с тобой своими знаниями, практическим опытом врача. Ты узнаешь интересные истории из моей практики, случаи из жизни, а самое главное - я хочу рассказать, как можно вернуть себе здоровье, красоту тела и лица и сделать так, чтобы не болели  близкие нам люди.  Заходя на мой блог, ты сможешь убедиться, как здорово (ударение на первом слоге) быть здоровым  и как дорого быть больным.  
 Здоровье - единственная ценность в жизни. 

Его можно поддерживать, если  выполнять ежедневно  абсолютно простые  действия.
  Ты узнаешь :
- от чего зависит наше здоровье;
- что такое клеточное питание и для чего оно надо;
- почему в последнее время растут такие "болезни цивилизации" как сахарный диабет, ожирение, заболевания сердечно-сосудистой системы;
- как паразиты влияют на здоровье и умственную способность  наших детей;
- как правильно похудеть, иметь красивую фигуру и при этом не "садиться на диету " и не голодать;
- для чего надо пить воду и в каком количестве;
- зачем надо завтракать и какой завтрак правильный;
- как правильно выбирать и покупать продукты, чтобы избежать "продуктового геноцида".
Подобных тем очень много. На этом  блоге каждый человек  сможет найти для себя ответы на многие вопросы. Я буду рада, если смогу помочь тебе  обрести здоровье , избавиться от хронических заболеваний, зарядить бодростью и оптимизмом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий